I_Snake_I, 25 Декабрь 2015 - 17:39 , написал:
Депутат госдумы сытый и довольный, да что там говорить как сыр в масле катается. Вдруг оказалось что скоро его могут отправить на пенсию... Как же так от кормушки оторвать... а он возьми да вынеси на рассмотрение закон об увеличение пенсионного возраста для чиновников до 65 лет, и прокатило, закон принят и депутат еще 5 лет будет шиковать и наплевать ему на своих избирателей...
В этой игре мы наблюдаем схожее поведение коллектива разработчиков, локализаторов и админов...
Сидим в топ кланах и пинаем новичков как пожелаем, да что там пинать ведь можно еще и поиздеваься, способности техники начального уровня можно резать чтоб окончательно превратить новичков в пушечное мясо...
Подбор противников по технике и ее уровню был актуален в преждней версии прокачки техники где например игрок 15 - 20 уровня не развивая ветку мог прокачать и ездить на технике 2 ранга, а игрок 10 -15 мог себе позволить развитие техники до 3 - 4 ранга.
Нынешняя покупка и прокачака техники строго привязана к уровню игрока, так сделайте подбор противников исходя из уровня игроков, например:
1 - c 1 по 15 уровень
2 - с 16 по 30 уровень
3 - с 31 по 40 уровень
4 - с 41 по 50 уровень
Вот только в этом случае игроки 30+ уровня перестанут качать кланы на новичках, а новичкам в свою очередь будет интересно играть и развиваться а не бросать игру из за того что постоянно сливаются так и не поняв правил игры.
Вышесказанное относиться к адекватной администрации заинтересованной в развитии проекта и привлечения новых игроков приносящих прибыль.
Но пока судя по нынешнему развитию событий разработчики довольны избиванием молодняка и прибыль их волнует в последнюю очередь, либо нужно внимательно присмотреться к личности предлагающему убийственные идеи для проекта - вполне возможно он работает на ваших конкурентов и такими ударными темпами онлайн будет стремиться к нулю...
Добавлю о еще одной очень плохой тенденции которая стремительно набирает обороты! Это всем набившая оскомину проблема" сливщиков" если раньше это случалось,но редко(за исключением игрока под ником 5555)То теперь это становится системой! Игра стремительно теряет дух соревновательности! Простой пример: Начало боя все как всегда кто то занимает позицию,кто то мчится выполнять задание боя,но стоит команде противника получить маленькое преимущество и все! Половина команды отваливается сразу же! С выходом анранга эта тенденция усиливается с каждым д
нем! Расходники дорогие зачем их тратить? А в конце боя и те кто простоял весь бой и те кто честно играл (теряя расходники) Получают свои очки и плюс "корзину" И что самое интересное это
не удел новичков а в основном игроков опытных! Я
не раз обращал внимание модераторов и помошников админов в общем чате на эту проблему ответ один
не у всех нормально работает и
нет и т.д.Да,согласен только тот кто
не прогрузился во время потом все же включается в игру,а вот тот кто
не желает играть просто стоит в укромном местечке и ждет конца боя! По этому поводу простое предложение сделать как в других проектах предупреждение за пассивную игру и
не начислять ни бонусов ни очков по результату боя таким игрокам.(
не замену игроков в бою а вот такой вид наказания) Повторюсь это теперь становится системой может лучше сразу пресечь такую тенденцию чем потом ломать голову от новой напасти?