Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Что не так в MWO?


530 ответов в теме

#421 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 21:39

Прочитать сообщениеАлександр Рогожников, 13 Декабрь 2015 - 18:18 , написал:

Как высчитали, если при пополнении берется со склада. Столбец "Склад".
Если высчитали, то вы установили больше, чем было на складе.
Повторяю для якобы непонятливы, а внатуре виляющих хвостом от конкретного ответа:
- Загружал на арту 15 голд-щитов и следил чтобы их со склада ушло именно 15 от общего числа более 250-ти зная что "случайная" пропажа тут культивируется регулярно. Число после загрузки 15-ти не изменилось, подумал халява которой тут пару лет не пахнет, ан нет, высчитали голду.
Так понятно???

Сегодня еще - броню на рема улучшал, опыт ушел, а НИФИГА не добавилось. Об этом уже кто-то писал. Для меня и то и другое явная чернуха, потому такой шрифт и подчеркнуто.
В общем от отсутствия доверия отнял еще толику.
Вспомнил, мне еще за флагоносца 50 голды не отдали.

Изменено: SveenS, 13 Декабрь 2015 - 21:46


#422 Filipper

Filipper

    Новобранец

  • Новички
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2015 - 20:10

Я бы вернул старую прокачку оружия,эта действительно не понравилась:не можешь посмотреть,что тебя ждет далее и т.п. не можешь башню поменять норм,
Короч отстой.

#423 Kyzmish

Kyzmish

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 219 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2015 - 17:09

Прочитать сообщениеFilipper, 16 Декабрь 2015 - 20:10 , написал:

... не можешь посмотреть,что тебя ждет далее ...

Можешь!
Но лучше от этого не становится.

#424 ravist

ravist

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 191 Сообщений:

Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 14:30

МАК - 0 (после каждой смерти начисляется штраф потому что арты стоят в дали от поля боя)
тогда надо убрать возможность смотреть на того кто тебя убил ибо это выдаёт позицию где арта засела, после туда выезжает тот кого убил за артой и "мстит" ей так как знает где она стоит

#425 Guest_Pro_Sto_Kolya_*

Guest_Pro_Sto_Kolya_*
  • Guests

Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 22:34

Прочитать сообщениеravist, 18 Декабрь 2015 - 14:30 , написал:

МАК - 0 (после каждой смерти начисляется штраф потому что арты стоят в дали от поля боя)
тогда надо убрать возможность смотреть на того кто тебя убил ибо это выдаёт позицию где арта засела, после туда выезжает тот кого убил за артой и "мстит" ей так как знает где она стоит
Так в чём проблема стрельнул , убил сворачивайся и ходу на другую позицию , как реальный снайпер в боевых условиях ! Это война )

#426 SveenS

SveenS

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 495 Сообщений:

Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 21:13

Бонус за победу при Х2 у меня не начисляется, типа и так хватит, кто в сомнении сами посчитайте...
А может тут тоже индивидуальный подход, не удивлюсь...

#427 I_Snake_I

I_Snake_I

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 17:39

Депутат госдумы сытый и довольный, да что там говорить как сыр в масле катается. Вдруг оказалось что скоро его могут отправить на пенсию... Как же так от кормушки оторвать... а он возьми да вынеси на рассмотрение закон об увеличение пенсионного возраста для чиновников до 65 лет, и прокатило, закон принят и депутат еще 5 лет будет шиковать и наплевать ему на своих избирателей...

В этой игре мы наблюдаем схожее поведение коллектива разработчиков, локализаторов и админов...
Сидим в топ кланах и пинаем новичков как пожелаем, да что там пинать ведь можно еще и поиздеваься, способности техники начального уровня можно резать чтоб окончательно превратить новичков в пушечное мясо...

Подбор противников по технике и ее уровню был актуален в преждней версии прокачки техники где например игрок 15 - 20 уровня не развивая ветку мог прокачать и ездить на технике 2 ранга, а игрок 10 -15 мог себе позволить развитие техники до 3 - 4 ранга.

Нынешняя покупка и прокачака техники строго привязана к уровню игрока, так сделайте подбор противников исходя из уровня игроков, например:
1 - c 1 по 15 уровень
2 - с 16 по 30 уровень
3 - с 31 по 40 уровень
4 - с 41 по 50 уровень

Вот только в этом случае игроки 30+ уровня перестанут качать кланы на новичках, а новичкам в свою очередь будет интересно играть и развиваться а не бросать игру из за того что постоянно сливаются так и не поняв правил игры.

Вышесказанное относиться к адекватной администрации заинтересованной в развитии проекта и привлечения новых игроков приносящих прибыль.

Но пока судя по нынешнему развитию событий разработчики довольны избиванием молодняка и прибыль их волнует в последнюю очередь, либо нужно внимательно присмотреться к личности предлагающему убийственные идеи для проекта - вполне возможно он работает на ваших конкурентов и такими ударными темпами онлайн будет стремиться к нулю...

#428 --------

--------

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 194 Сообщений:

Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 18:00

Прочитать сообщениеI_Snake_I, 25 Декабрь 2015 - 17:39 , написал:

Депутат госдумы сытый и довольный, да что там говорить как сыр в масле катается. Вдруг оказалось что скоро его могут отправить на пенсию... Как же так от кормушки оторвать... а он возьми да вынеси на рассмотрение закон об увеличение пенсионного возраста для чиновников до 65 лет, и прокатило, закон принят и депутат еще 5 лет будет шиковать и наплевать ему на своих избирателей...

В этой игре мы наблюдаем схожее поведение коллектива разработчиков, локализаторов и админов...
Сидим в топ кланах и пинаем новичков как пожелаем, да что там пинать ведь можно еще и поиздеваься, способности техники начального уровня можно резать чтоб окончательно превратить новичков в пушечное мясо...

Подбор противников по технике и ее уровню был актуален в преждней версии прокачки техники где например игрок 15 - 20 уровня не развивая ветку мог прокачать и ездить на технике 2 ранга, а игрок 10 -15 мог себе позволить развитие техники до 3 - 4 ранга.

Нынешняя покупка и прокачака техники строго привязана к уровню игрока, так сделайте подбор противников исходя из уровня игроков, например:
1 - c 1 по 15 уровень
2 - с 16 по 30 уровень
3 - с 31 по 40 уровень
4 - с 41 по 50 уровень

Вот только в этом случае игроки 30+ уровня перестанут качать кланы на новичках, а новичкам в свою очередь будет интересно играть и развиваться а не бросать игру из за того что постоянно сливаются так и не поняв правил игры.

Вышесказанное относиться к адекватной администрации заинтересованной в развитии проекта и привлечения новых игроков приносящих прибыль.

Но пока судя по нынешнему развитию событий разработчики довольны избиванием молодняка и прибыль их волнует в последнюю очередь, либо нужно внимательно присмотреться к личности предлагающему убийственные идеи для проекта - вполне возможно он работает на ваших конкурентов и такими ударными темпами онлайн будет стремиться к нулю...
Добавлю о еще одной очень плохой тенденции которая стремительно набирает обороты! Это всем набившая оскомину проблема" сливщиков" если раньше это случалось,но редко(за исключением игрока под ником 5555)То теперь это становится системой! Игра стремительно теряет дух соревновательности! Простой пример: Начало боя все как всегда кто то занимает позицию,кто то мчится выполнять задание боя,но стоит команде противника получить маленькое преимущество и все! Половина команды отваливается сразу же! С выходом анранга эта тенденция усиливается с каждым днем! Расходники дорогие зачем их тратить? А в конце боя и те кто простоял весь бой и те кто честно играл (теряя расходники) Получают свои очки и плюс "корзину" И что самое интересное это не удел новичков а в основном игроков опытных! Я не раз обращал внимание модераторов и помошников админов в общем чате на эту проблему ответ один не у всех нормально работает инет и т.д.Да,согласен только тот кто не прогрузился во время потом все же включается в игру,а вот тот кто не желает играть просто стоит в укромном местечке и ждет конца боя! По этому поводу простое предложение сделать как в других проектах предупреждение за пассивную игру и не начислять ни бонусов ни очков по результату боя таким игрокам.(не замену игроков в бою а вот такой вид наказания) Повторюсь это теперь становится системой может лучше сразу пресечь такую тенденцию чем потом ломать голову от новой напасти?

#429 Alarack

Alarack

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383 Сообщений:

Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 20:48

Невозможно поиграть в игру в стиме магазин. не открывается

#430 bomfaker

bomfaker

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 10:44

Можно ли сделать карту не фиксированой?!вращалась что бы а то бывает иногда путаешься с направлением!Ёщё в режиме респауна 10 сек. ждёшь когда,сделать отображение счёта,состояние базы противника и своей соответственно и т.д. чтобы быть в курсе происходящего!Благодарю за внимание!

#431 Drevnii

Drevnii

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 273 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2015 - 01:45

Если делаете игру похожую на танки 2 мировой, что бы заработать денежки за счёт схожести и одновременного различия проектов (когда то сюда целыми кланами оттуда переезжали), то продолжайте, а не выдумывайте чушь. Ветераны меня поймут.

MWO когда то был очень похож на ту игру, но в нём есть то чего в той игре никогда не будет: инженеры, когда то очень интересная артиллерия (пока её с дерьмом не смешали), отличная динамика (которую полностью убили и превратили MWO в тупую стрелялку), возможность возродиться после уничтожения (тоже исковеркали), можно было бы продолжать и добавить летающуюю технику (как вертолёт в ангаре) и машины на воздушной подушке - онлайн бы был не хуже чем там. К сожалению разрабы решили изобретать велосипед и мы все видим чем это закончилось.

Что же будет дальше? :rolleyes:

#432 Guest_Pro_Sto_Kolya_*

Guest_Pro_Sto_Kolya_*
  • Guests

Опубликовано 01 Январь 2016 - 04:25

Прочитать сообщениеDrevnii, 28 Декабрь 2015 - 01:45 , написал:

Что же будет дальше? :rolleyes:
Spoiler


#433 iurys

iurys

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 36 Сообщений:

Опубликовано 02 Январь 2016 - 10:26

БЕСИТ ТО что во время игры бесит сам игровой процесс, я слежу за игрой и играю постоянно вы пытаетесь регулярно подкорректировать физику, а копаете не там где надо((( я хочу получить драйвовую игру где взял разведа, полетел бьешь противника на большой скорости 100 контроля над техникой знаешь чего ожидать в следующую долю секунды, А ПОЛУЧАЕШЬ ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ ЕДЕШЬ ЛОВИШЬ МАШИНУ КАК НА ЗАПОРОЖЦЕ КАКОМ ТО УБИТОМ ПОСТОЯННО КИДАЕТ, НЕ ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕНО УПРАВЛЕНИЕ ИГРАБЕЛЬНОСТЬ ПЛОХАЯ Я ЗАХОЖУ В ИГРУ ЧТОБЫ ОТДОХНУТЬ РАССЛАБИТЬСЯ ТАКТИЧЕСКИ ОБЫГРАТЬ ПРОТИВНИКА В ИТОГЕ ЗАНИМАЮСЬ КАМАСУТРОЙ ВАМ САМИМ ТО НЕ СТЫДНО!
Далее все жалуются и у меня тоже самое нет плавности фпс постоянно подлагивания подпрыгивания стыки подергивания поменял уже 3тий комп мощный стоит ничего не меняется ваш косяк.
Про баланс скажу 2 слова ЭТО ПИПЕЦ!!!

#434 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 02 Январь 2016 - 19:10

Прочитать сообщениеPaladin-hranitel, 02 Январь 2016 - 19:02 , написал:

Влепили просто так бан, а потом и тему закрыли, мол валите в суппорт, бан выдают модераторы, админам не до простых смертных.

Вот такое отношение администрации к игрокам пожалуй бесит больше всего. За сим до свидания. Надоело.
Удаляю это говно с жёсткого диска.
Нам не будет тебя не хватать

#435 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 02 Январь 2016 - 19:17

Прочитать сообщениеPaladin-hranitel, 02 Январь 2016 - 19:14 , написал:

Удачно вариться в собственном соку.
Если бы утка знала какая она вкусненькая запечённая в собственном соку, она бы сама себя съела ^_^

А мво только запекается :)

#436 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 02 Январь 2016 - 19:31

И ещё одно хорошее уберают- тебя)

#437 Paladin-hranitel

Paladin-hranitel

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 02 Январь 2016 - 19:42

Прочитать сообщениеAmbassador, 02 Январь 2016 - 19:31 , написал:

И ещё одно хорошее уберают- тебя)

УбИрают.

Можно вопрос - чем я тебе не угодил? Я вроде критиковал игру, а тут ты вылез... такой ярый защитник, или ты из этой самой администрации, а я тут у тебя кусок хлеба отбираю?

В чём причина такой ненависти ко мне?

#438 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 02 Январь 2016 - 19:52

Прочитать сообщениеPaladin-hranitel, 02 Январь 2016 - 19:42 , написал:

УбИрают.

Можно вопрос - чем я тебе не угодил? Я вроде критиковал игру, а тут ты вылез... такой ярый защитник, или ты из этой самой администрации, а я тут у тебя кусок хлеба отбираю?

В чём причина такой ненависти ко мне?
нет ненависти)

#439 Paladin-hranitel

Paladin-hranitel

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 02 Январь 2016 - 19:57

Прочитать сообщениеAmbassador, 02 Январь 2016 - 19:52 , написал:

нет ненависти)

Оно и видно.

#440 Wenara

Wenara

    Младший лейтенант

  • Тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 519 Сообщений:

Опубликовано 03 Январь 2016 - 12:59

Прочитать сообщениеPaladin-hranitel, 02 Январь 2016 - 21:20 , написал:


Чтобы показать своё отношение к игре. Плакать может быть никто и не будет, но возможно кто то задумается и не станет тратить на это своё время.
Кто так уходит потом возвращается)
П.С. новички очень редко заходят на форум.. Да и на вкус и цвет фломастеры разные)

Изменено: Wenara, 03 Январь 2016 - 13:02




Ответить